Мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны учитывать при решении данной проблемы.

Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших машинах, найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на двери, поле – это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги и решать проблему, пока не стало слишком поздно.

Но правда в том, что существует много представлений о ржавчине и о том как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, а также о причинах, которые ее вызывают. «Ржавчина – это общее название оксида железа для описания процесса, когда железо или металл, содержащий железо, ослабляется из-за длительного воздействия кислорода и влаги. Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедных цепях и навесных замках, особенно когда они подвергаются воздействию погодных условий», в то же время поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к ней. Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода – это электролит. Если климат достаточно влажный, в вашей машине может образоваться ржавчина, даже если она находится под навесом.

 

20/20

Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

В отношении этой проблемы есть два типа людей: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто. А золотое правило простое: ничего лишнего – не хорошо.

Важно привлечь компанию и квалифицированный персонал для выполнения такой процедуры на вашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько). Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

 

19/20

Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

Вложения в процесс защиты от ржавчины – всегда хороший вариант, потому что он помогает предотвратить ржавление железных и стальных предметов.

К счастью, защита от ржавчины – это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью заржаветь, как это было бы несколько десятилетий назад, в любом случае, всегда важно дать необходимый уход за вашей машиной.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить антикоррозийную обработку. Таким образом, мы значительно продлим срок службы автомобиля.

 

 

 

 

18/20

Неправда: ржавчина непоправима

Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, вы не можете получить хороший результат от антикоррозийной обработке?» Слишком много. Но это распространенный миф на улицах, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

Новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь, если позволить пятну ржавчины расти и разрастаться, мало что можно сделать. В случае раннего обнаружения автомобиль можно спасти, а ржавчину – устранить.

 

17/20

Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

Важны мелкие детали, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, – это повреждение краски в результате механического или иного повреждения.

Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Лучше исправлять поверхностную ржавчину, как только вы ее видите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. Затем нанесите грунтовку, затем краску и прозрачный слой. Отполируйте, чтобы отделка смешалась.

 

16/20

Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы. Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить с помощью защиты от ржавчины.

Более того, всегда желательно спросить у специалиста, что лучше всего в вашем конкретном случае. Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

 

15/20

Верно: натереть машину перед первым снегопадом – хорошая идея

Иногда решения будущих проблем лежат в основе. Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и выделить цвет, но и продлить срок службы краски.

 

А когда дело доходит до ржавчины, если мы правильно нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, чтобы замедлить процесс образования ржавчины.

Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом. Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, потому что кислород и цинк не реагируют, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

 

14/20

Неправда: после наступления зимы не нужно защищать от ржавчины

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом вашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают избавиться от ржавчины.

И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса. Настоящая причина попыток защиты от ржавчины – это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие.

 

13/20

Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить в любой части нашего автомобиля, и часто в менее заметных местах. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на сверху кузова, где мы можем заметить это мгновенно.

Дело в том, что ржавчина проходит через кузов автомобиля, и если мы проявим халатность и не обратим внимание на признаки ранней ржавчины, мы столкнемся с серьезными проблемами. Это не только повлияет на внешний вид нашей машины, но и будет стоить нам больших денег.

Как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, поэтому владельцы автомобилей серьезно озабочены тем, как эффективно остановить ржавчину.

 

12/20

Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые крышки вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми подкрылками, что способствует образованию коррозии с годами.

Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми в ней.

 

11/20

Верно: лучше всего быстро исправить ржавчину

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее. Структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава ее можно будет легко убрать.

Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины и потребуется больше времени на решение проблемы. Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его распространение по всему транспортному средству.

 

10/20

Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Технически, да, мы можем, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в вашем городе, который может предложить качественную услугу по антикоррозийной обработке.

Как правило, в этих центрах есть подъемник для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к области днища кузова, что на 100% упрощает нанесение защитного покрытия. Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности.

 

9/20

Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление. В основном это связано с климатом. Это не одно и то же для человека, живущего в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

Но один из злейших врагов автомобиля – соль. Это один из реагентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

 

8/20

Неправда: защита от ржавчины того не стоит

Некоторые люди утверждают, что антикоррозийная обработка – пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов и каждый случай индивидуален.

Мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. Те, кто находится в краткосрочной аренде, не увидят особой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть автомобилем длительный срок, защита от ржавчины может способствовать поддержанию вашего автомобиля.

 

7/20

Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Гальванизация – это термин, который в последнее время стал популярным среди людей.

6/20

Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

То, о чем люди обычно не думают, – это то, что стоимость ремонта повреждений от окисления всегда дороже, чем обработка нового автомобиля.

Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в защиту автомобиля, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

 

5/20

Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе он может быть продлен. Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его изменениям сурового климата без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить его срок службы и сэкономить.

Такие вещи, как довольно частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части и днища антикоррозийным материалом, мойка автомобиля помогут нам избежать коррозии.

 

4/20

Неправда: мытье автомобиля часто делает его более подверженным ржавчине

Некоторые люди ошибочно полагают, что регулярная мойка автомобиля – не лучшая идея, потому что это может привести к повреждению краски и проблемам с коррозией, но на самом деле все наоборот. Мойка автомобиля устраняет все загрязнения, которые прилипают к кузову и могут со временем вызвать коррозию.

Регулярно мойте машину, особенно зимой, после того, как вы ехали по засоленным дорогам», – это хороший способ защитить нашу машину от ржавчины, насколько это возможно. Соль может распылить ее глубоко в днище вашего автомобиля. Легче всего вымыть днище автомобиля на подъемнике.

 

3/20

Верно: в первую очередь нужно проверить нижнюю часть автомобиля

Обычно, когда люди думают о ржавчине на машине, первое, что они делают, это проверяют снаружи, не беспокоясь о том, что происходит под ней. Часто дорожная соль и другие загрязняющие вещества вызывают коррозию наших автомобилей.

Это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузове нашего автомобиля, ускоряет ржавчину. Вот почему автомобили в северном климате, где зимой используют соль, более подвержены гниению.

 

Нужно чтобы ваш автомобиль ежегодно осматривался на предмет коррозионных повреждений днища и арок, а при их появлениях обрабатывался соответствующими антикоррозийными материалами.

2/20

Неправда: на машине, стоящей в гараже, не образуется ржавчина

Это правда, что внешние загрязнители, с которыми ежедневно сталкиваются наши автомобили, помогают быстрее изнашивать их. Однако хранение машины в гараже не обязательно поможет этого избежать.

Конечно, избегайте долгого пребывания на солнце и маршрутов с солью, чтобы продлить срок службы автомобиля, но не ожидайте, что даже это предотвратит образование ржавчины в какой-то момент.

Все советы, которые я объяснил выше, такие как мойка, восковая обработка и защита автомобиля от ржавчины, служат для замедления появления ржавчины.

1/20

Верно: ржавчина снижает ценность автомобиля

Машины – это вложение. Они не просто переносят нас из одной точки в другую, поэтому мы должны позаботиться о каждой детали, от механических характеристик до эстетики.

Ржавчина подобна раку для автомобилей, и если мы не позаботимся о мелких деталях, это не только будет стоить нам больше, чем покупка нового автомобиля, но и в тот момент, когда мы решим, что хотим продать его, стоимость снизится, и это потому что никто не будет вкладывать средства в автомобиль, у которого есть проблемы с коррозией, потому что вложение денег для устранения этих проблем будет дороже, чем то, что они изначально заплатили за автомобиль, и поэтому иногда профилактика лучше лечения.